Что такое "Elevator Pitch"?

Что такое "Elevator Pitch"?
  ...И внезапно вы осознаете, что это именно он. Тот самый. Директор RockYourBusiness Magazine. Еще в университете вы вычитывали статьи из этого восхитительного журнала, мечтали, как однажды распахнете двери роскошного в стиле хай-тек офиса на самой красивой улице города. И вот он шанс. Как снег на голову. И что же делать. Он же сейчас уйдет…. Спокойно. Все, что вам нужно сделать, это заявить о себе. Вы, конечно, можете набраться храбрости и сказать что-то вроде : “Ух и погодка сегодня”, и отправиться по своим делам с мыслью “ ну как-нибудь в другой раз”. Или вы можете харизматично, лаконично и убедительно представить себя, свою компанию или свою идею для start-up. Казалось бы, всего лишь беседа в лифте… А ведь она может изменить всю вашу жизнь.  Так, например, в 1998 году основатели “Google” Сергей Брин и Ларри Пейдж успели убедить опаздывающего на встречу Энди Бехтольшайму инвестировать 100 тысяч долларов на развитие своей несуществующей на тот момент компании.   При составлении своей Elevator Pitch, помните о следующих рекомендациях: Лаконичность (30-60 сек) Использование своего Уникального Торгового Предложения (Unique Selling Position) Понятность - никаких каламбуров и сложной терминологии Визуализация - создайте картинку в голове у слушающего Крючок - hook. Это то, что помогает завязать разговор, помогает заинтересовать слушателя. Aim high, dream and achieve with Aim!