COMPARE SALES

COMPARE SALES
“Зачем мне нужна ваша грамматика? Мне главное говорить научиться, переговоры вести, разговор поддержать,“ - говорил мне один мой знакомый. Он был твердо убежден, что зная определенное количество лексики можно сформулировать свои мысли. Сформулировать-то мысли, конечно, можно, но вопрос в том, удастся ли передать их смысл? Эффективная коммуникация - это та, в которой Ваш собеседник понимает именно то, что Вы говорите, вне зависимости от его карты реальности и ситуации.
Так бывает далеко не всегда.

Давайте взглянем на график.
Как бы Вы его описали?



Вот лишь несколько примеров:

Product B is cheaper than Product C.
Product C is newer than Product B.
Product A has sold more than Product B.
Product A is the least expensive.
Product A is the most successful.

Когда нужно сравнить два предмета нам нужна СРАВНИТЕЛЬНАЯ степень - COMPARATIVE degree.

Для того, чтобы выделить самое-самое поможет ПРЕВОСХОДНАЯ степень - SUPERLATIVE degree.

А вот больше примеров для сравнения всего, что вы обычно сравниваете на работе: продажи, затраты, расходы и тд.

Cheap - cheaper - cheapest;
Strong - stronger - strongest;
Modern - more modern - most modern;
Useful - more useful - most useful;
Bad - worse - worst;
Experienced - more experienced - most experienced;
Near - nearer - nearest;
Comfortable - more comfortable - most comfortable;
Weak - weaker - weakest;
Difficult - more difficult - most difficult;
Much - more - most;
Little - less - least;

Еще несколько примеров использования Comparative и Superlative в бизнес-английском:

Taking a taxi would be quicker for you than waiting for a bus.
Is your new workplace much further away than your last one?
Buying a new car would be much more economical than repairing this one.
Gosh, this task is too vague! Let’s try one that’s less bewildering.
My line manager is the funniest man I’ve ever met!
The sales figures are the highest we’ve had in ages.

Для сравнения можно также использовать обороты the same as, as … as, not as … as (такой же, как // не такой же, как). Например:
My desk is the same design as yours.
Our Frankfurt office is as successful as our Hamburg one.
This computer isn’t as expensive as that one.

Можно использовать much/ a lot перед степенью сравнения для придания оттенка значительности признака, например:
Samsung is much more popular than Nokia.
Today’s meeting is a lot more productive than yesterday’s.
I work much more effectively when I have a hearty breakfast.